Tundra нового образца представили в сентябре, первые клиентские машины доберутся до автосалонов в декабре. Однако даже тем, кто заказал пикап «вслепую» (выставочные образцы пока есть далеко не у всех дилеров), придется запастись терпением.
Дольше всего придется ждать исполнение Tundra TRD Pro, которое выделяется внешним оформлением и техническими доработками вроде оригинальных амортизаторов FOX с дополнительными резервуарами для масла, специальным передним стабилизатором поперечной устойчивости, защитой днища и более «зубастыми» покрышками. Такие машины уже резервируются со сроком поставки 18 месяцев, то есть они придут только в 2023 году.
Для комплектаций попроще прогнозируемое время ожидания составляет от четырех до девяти месяцев. Пока нет информации о топовом исполнении Tundra Capstone.
Tundra никогда не была самым популярным автомобилем в классе: ее всегда обходили пикапы от американских марок. Однако богатое оснащение машины третьего поколения может привлечь больше клиентов, чем раньше.
В базовой версии цена на Tundra составляет $35 950 (=2 635 000 рублей) без учета оплаты доставки до дилерского центра. Это на $1925 (=141 000 рублей) больше, чем стоила предыдущая модель.
Напомним, Toyota Tundra третьего поколения получила 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным нагнетателем, мощность — 389 л.с., крутящий момент — 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки — 437 л.с., крутящий момент — 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод автомобиля либо задний, либо полный. Машина станет предлагаться в двух кузовных версиях — Double Cab и Crew Cab. Обе двухрядные, пятиместные, различаются длиной второго ряда кабины (Double Cab компактнее).
Производство Toyota Tundra нового поколения ведется на расположенном в Техасе (США) заводе Toyota Motor Manufacturing Texas (TMMTX).