Новости и видео

Ranger нового поколения

2021-09-29 12:25 Новости
Новинка построена на глубоко модернизированной рамной платформе предшественника, передний подрамник теперь сделан методом гидроформинга (менее затратная технология относительно горячей штамповки, которой пользовались ранее). 

Колесная база возросла на 50 мм и достигает 3276 мм, колея передних и задних колес тоже прибавила 50 мм и в обоих случаях составляет 1610 мм. Габаритные размеры машины пока не сообщаются. 

Кузов у Ranger полностью новый, спокойными формами панелей, а также композицией широкой решетки радиатора и крупных блок-фар он перекликается с безрамным пикапом Maverick (выпускается с лета 2021-го).

Грузовая платформа отныне вмещает полноразмерные паллеты. За задними колесами в бортах появились ступеньки, упрощающие процесс погрузки и выгрузки. Сам отсек изнутри обшит высокопрочными пластиковыми панелями, они не боятся грубых контактов и при этом не ржавеют. Груз можно закреплять при помощи ремней, положение которых настраивается на специальных рельсах. Среди других интересных особенностей — 360-градусное освещение и встроенная в откидной задний борт линейка.

Гамма двигателей нового Рейнджера включает четыре турбомотора — три дизельных и один бензиновый. Простые версии получат 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,0 л, его предложат в двух вариантах мощности. На ступень выше в иерархии — 3,0-литровый турбомотор V6. Любителям бензиновых моторов адресуется 2,3-литровый агрегат семейства EcoBoost. Увы, характеристики двигателей пока не сообщаются. В зависимости от мотора предложат 6-ступенчатую «механику», 6- или 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полноприводных трансмиссий будет два вида в зависимости от модификации — с постоянным задним приводом и автоматическим подключением передней оси или с постоянным приводом 4x4.

В комплектации автомобиля помимо прочего заявлены полностью светодиодные фары, видеокамеры кругового обзора и медиасистема SYNC4 с 10,1- или 12-дюймовым дисплеем, а также с возможностью загрузки обновлений через беспроводной интернет.

Новый Ranger станут выпускать в вариантах с полуторной двухдверной или двухрядной четырехдверной кабинами. Машину параллельно будут производить в Таиланде и ЮАР. В Юго-Восточной Азии и ЮАР новый пикап начнут предлагать в течение нескольких месяцев, до Европы он доберется в конце 2022 года, до Северной Америки и того позже. В России его вообще можно не ждать — у нас Ford продает и производит только легкие коммерческие автомобили Transit.

Также новый Ranger станет основой для следующего поколения Volkswagen Amarok — концерны Ford и Volkswagen сотрудничают по части коммерческого транспорта уже несколько лет.